Владимир Шахрин постоянен не только в своей любви к рок-музыке. Вот уже двадцать лет он и его семья ездят на автомобилях бренда Honda, которые покупают в одном и том же автоцентре.
"Мой новый Pilot - уже десятый автомобиль, который приобретаю в фирменном салоне Уникум."
В свое время я практически случайно купил HONDA CR-V еще первого поколения, и машина мне настолько понравилась, что потом, как только вышел CR-V в новом кузове, я пересел на него. С тех пор в нашей семье побывало восемь новых автомобилей бренда Honda, и ни один нас не подвел. Все их приобретал в одном салоне, в 90-х он располагался на Бажова, а потом переехал на Бебеля и вот уже 15 лет там. Не вижу смысла менять бренд. Могу ездить хоть на самокате, за счет авто не самоутверждаюсь точно, мне нужен автомобиль как надежное средство передвижения. Я вообще очень привержен традициям. Все мои друзья – старинные, еще со школы, у меня одна жена, с которой мы познакомились в 1976 году, дети к нам приезжают несколько раз в неделю, так заведено. Для меня важна эта преданность. И Honda как будто родственник моей семьи.
Владимир Шахрин, рок-музыкант, лидер группы "Чайф"
Мне нравится принцип хондовского автомобилестроения, потому что бренд всегда идет своей дорогой, ни с кем не объединяется, сохраняет свою индивидуальность. Сейчас ты можешь подойти к авто и не понять – он французский, корейский, китайский. Бренды заимствуют друг у друга одни и те же элементы. А здесь ты сразу понимаешь: это разработала Honda и опять в своих лучших традициях. Я убежден, что двигатели от Honda – одни из самых надежных двигателей в мире. Высший пилотаж автомобилестроения – это не автомобильные двигатели, самые сложные моторы делают для мотоциклов, лодок и болидов «Формулы-1», и по всем трем позициям хондовские двигатели в лидерах.
"Не могу сказать, что цвет авто мне принципиален, но свой новый Pilot заказывал в определенном цвете - черном с благородным зеленым отливом."
Моя десятая покупка – HONDA Pilot, в нем нет лишних функций. Возьмем, третий ряд сидений, периодически я его использую. Допустим, на 9 Мая мы ездили на парад в Верхнюю Пышму, у меня был пропуск на одну машину. Мы туда доехали на трех машинах, потом сели все в одну и перемещались. Или еще история: приехали у меня друзья из Москвы, попросили провести экскурсию по Екатеринбургу, их с детьми было 7 человек, они на двух машинах, но как я для двух машин проведу экскурсию? Предложил: «Пересаживайтесь все в мою». Так и катались, точно так же я возил пилотажную группу «Стрижи» – на третьем ряду трое здоровых мужиков. Они шутили: «Все нормально, в истребителе столько же места». С проходимостью у Pilot тоже все в порядке – на новых моделях интеллектуальный полный привод, все четыре колеса ведущие, притом что нагрузка распределяется на каждое колесо отдельно в зависимости от дорожных условий. Такие системы мало у каких брендов есть. Несмотря на свои внушительные размеры, авто рулится прекрасно, в повороты входит, как по рельсам.
"Часто отвожу на дачу габаритные вещи, и никогда не заказываю для этого "газель", размер машины и багажника позволяет вместить многое, даже двери 2,20м"
Еще я рад, что Honda не пошла на поводу у моды и сохранила CD-проигрыватель, у меня много дисков, я беру себе утром десяток и по дороге люблю послушать музыку. Так как я часто ночую за городом на даче, очень спасает дистанционный запуск: ты можешь спокойно завести машину, включаются электрические тены, и, пока допиваешь утренний кофе, автомобиль уже горяченький. Подогрев руля, сиденья, подогрев заднего стекла, камера в мертвой зоне – все опции, повторюсь, очень нужные. Пожалуй, мог бы обойтись без медиа-системы на втором ряду, но я часто вожу внучек, думаю, им будет приятно включить фильм и посмотреть в дороге.
Статья их журнала "Бизнес и Жизнь". Подготовил креативный рекдактор: Наталья Валюгина. Фотограф: Светлана Вавилова